техническое обслуживание (то) лексус NX200t

  • ТО-1 (10000)  ТО-3 (30000) ТО-5 (50000)  ТО-7 (70000) ТО-9 (90000) 6850 рублей
  • ТО-2 (20000) ТО-6 (60000) 8570 рублей
  • ТО-4 (40000) 13960 рублей
  • ТО-8 (80000) 23940 рублей
  • ТО-10 (100000)  14200 рублей

 

Список работ
10000 Км
20000 Км
30000 Км
40000 Км
50000 Км
60000 Км
70000 Км
80000 Км
90000 Км
100000 Км
12 мес.
24 мес.
36 мес.
48 мес.
60 мес.
72 мес.
84 мес.
96 мес.
108 мес.
120 мес.
Моторное масло, масляный фильтр
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Топливный фильтр
З
Воздушный фильтр
П
З
П
З
П
Внутрисалонный фильтр
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Проверка узлов и агрегатов  на предмет утечек и внешних повреждений
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор
П
П
П
Охлаждающая жидкость *
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность
П
П
П
П
П
Свечи зажигания
З
Аккумуляторная батарея
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Приводные ремни
П
П
П
П
П
Проверка крышки топливного бака, топливопроводов
П
П
П
Проверка адсорбера паров топлива
П
П
Проверка фиксации напольного коврика водителя
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Тормозная система
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза
П
П
П
П
П
Проверка, замена тормозной жидкости
П
П
П
З
П
П
П
З
П
П
Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса
П
П
П
П
П
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
П
П
П
П
П
Проверка момента затяжки болтов карданного вала **
Р
Р
Р
Р
Р
Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипников
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Проверка жидкости для автоматической трансмиссии
П
П
Проверка шлангов, трубок и соединений маслоохладителя АКПП  (для АКПП U881)
П
П
Проверка, замена масла в раздаточной коробке**
П
З
П
З
П
Проверка, замена масла заднего дифференциала**
П
З
П
З
П
Шины и давление в шинах
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента
П
П
П
П
П

 

*-Замена первый раз через 160000км, затем каждые 80000км

** -Только для полноприводной  версии автомобиля

З -замена         П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости

Р — проверка момента затяжки

Back to top