-
ТО-1 (10000) 13900 рублей
-
ТО-2 (20000) 16900 рублей
-
ТО-3 (30000) ТО-9 (90000) 15900 рублей
-
ТО-4 (40000) 35900 рублей
-
ТО-5 (50000) ТО-7 (70000) 14900 рублей
-
ТО-6 (60000) 19900 рублей
-
ТО-8 (80000) 35900 рублей
-
ТО-10 (100000) 17900 рублей
Наименование работ | Пробег, тыс. км | |||||||||||||
10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | |||||
Замена ремня ГРМ | Замена каждые 150000км | |||||||||||||
Проверка клапанного зазора1 | П | П | ||||||||||||
Проверка, регулировка приводных ремней | П | П | П | П | ||||||||||
Моторное масло, масляный фильтр двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | ||||
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор2 | Первая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км | |||||||||||||
Охлаждающая жидкость3 | Замена первый раз через 160000км, затем каждые 80000км | |||||||||||||
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность | П | П | П | П | ||||||||||
Аккумуляторная батарея4 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Топливный фильтр двигателя РЕМОМЕНДУЕМ МЕНЯТЬ КАЖДЫЕ 20 000 км. В нормативе не учтено!!! +0,6 н/ч | Заменить, когда на на приборной панели загорится индикация о замене фильтра | |||||||||||||
Топливный фильтр-отстойник | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Воздушный фильтр (включая проверку предочистки, если установлена) | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | ||||
Расходомер воздуха5 | С | |||||||||||||
Проверка фиксации напольного коврика водителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Проверка крышки топливного бака, топливопроводов | Первая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км | |||||||||||||
Тормозная система6 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза | П | П | П | П | П | |||||||||
Проверка, замена тормозной жидкости | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | ||||
Проверка, замена жидкости сцепления (для KUN25) | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | ||||
Проверка вакуумного насоса усилителя тормозной системы | Проверка каждые 200000км | |||||||||||||
Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||||
Подушки безопасности | Первая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля | |||||||||||||
Смазка карданных валов и протяжка болтов карданных валов * | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | ||||
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Проверка жидкости для АКПП/МКПП | П | П | ||||||||||||
Проверка масла в раздаточной коробке | П | П | ||||||||||||
Проверка, замена масла переднего дифференциала | П | З | П | З | П | |||||||||
Проверка, замена масла заднего дифференциала | П | З | П | З | П | |||||||||
Шины и давление в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стелоочистителей и омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Проверка фиксации напольного коврика водителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Внутрисалонный фильтр | З | З | З | З | З | |||||||||
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента | П | П | П | П | П |
З -замена С-Смазка; П- проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости
*- Смазывать также в течение 24 часов после преодоления водных преград | ||||||||||||||
1 — — проверка на слух, в случае повышенной шумности работы ГРМ либо при повышенном колебании оборотов хх требуется проверка клапанного зазора с помошью измерительного инструмента | ||||||||||||||
2 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п. | ||||||||||||||
3 — замена первый раз через 160000км, затем каждые 80000км. | ||||||||||||||
4 — проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм; | ||||||||||||||
5 — продувка сжатым воздухом в течение 30 секунд; | ||||||||||||||
6 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов; |